Сервисное обслуживание холодильного оборудования
Главная / Статьи / Сервисное обслуживание холодильного оборудования
Комплексные мероприятия для поддержания работоспособности холодильных агрегатов проводятся системно или в случае экстренной поломки. Плановые проверки оборудования помогают предотвратить возникновение рабочих простоев. Дополнительной пользой выступает существенное снижение расходов на эксплуатацию сложных и дорогостоящих аппаратов.
Основные типы сервиса для холодильных установок
Согласно техническим правилам существует 3 вида обслуживания для холодильного оборудования, среди них:
- Регламентированный. Все работы выполняются в соответствие с этапами технического паспорта на изделие. Завод-производитель составляет специальный график, по которому проводится осмотр ведущих узлов конструкции.
- Нерегламентированный. Подразумевает выполнение сервисных операций в случае фактического выхода из строя аппарата или отдельных его частей.
- Плановый. Достаточно похожий вариант, как и при регламентированном сервисе с рядом дополнительных особенностей. В заводской документации указываются сроки для конкретных этапов наработки техники. Также обозначены пункты по гарантии, т.е. в течение какого срока заводские специалисты будут вести плановые осмотры холодильного оборудования.
Выполнение предусмотренных в характеристиках условий по сервисному обслуживанию холодильных шкафов и витрин обеспечит их надежную и бесперебойную работу.